Дошкольное образование

Материалы РМО №2 Дошкольное детство – как важнейший период становления духовно-нравственного развития ребенка

Песенно-игровой фольклор в развитии творческих способностей детей

«Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста средствами дидактического материала» (Касян Елена Викторовна МАДОУ д/с «Радуга»)

«Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактического материала» (Презентация) (Касян Елена Викторовна МАДОУ д/с «Радуга»)

Проект «Семейные ценности» (Гурова Елена Викторовна МАДОУ д/с «Радуга»)

Интеллектуально-творческая игра «Приобщение к истокам русской народной культуры» с использованием ИКТ (Шведчикова Светлана Николаевна МАДОУ д/с «Улыбка»)

«Современные подходы в реализации задач социально-комммуникативного развития детей дошкольного возраста» (Целикова Надежда Юрьевна МАДОУ д/с «Улыбка»)

«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством образовательной технологии «Геокешинг» (Короткова Елена Сергеевна МАДОУ д/с «Алёнка»)

«Развитие познавательного интереса у дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» (Бикташева Ангелина Сергеевна МАДОУ д/с «Алёнка»)

Делаем одно благое дело (Кузина Е.А. воспитатель д.с. Улыбка п. Малиновский) (Социокультурные истоки)

Мастер-класс «Создание КВИЗ игры»

Обеспечение доступности и особенности организации дошкольного образования для детей раннего возраста в детском саду «Ромашка» (старший воспитатель Енбаева Ольга Сергеевна, МАДОУ д/с «Ромашка»)

Сообщение из опыта работы «Инновационные технологии в практике работы педагога – психолога»

«Педагогические инновации в работе с родителями в дошкольном образовательном учреждении»

«Опыт работы использования дистанционных образовательных технологий в современных условиях для физического воспитания детей» (воспитатель высшей категории Умарова Ирина Ашурматовна, д/с «Радуга»)

Организация развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале в соответствии с ФГОС ДО (Кривоногова О.В., музыкальный руководитель МАДОУ детский сад «Дюймовочка»)

Оформление к праздникам музыкальный зал «Серпантин» (Глотова А.В., музыкальный руководитель  МАДОУ д/с «Ромашка»)

«Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала» (МАДОУ д/с «Радуга»)

«Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?» (О.Г. Казанцева, педагог-психолог МАДОУ д/с «Малышок»)

«Годовой план работы педагога-психолога» (Смирнова Н.С., педагог-психолог МАДОУ д/с «Алёнка»)

«Работа психолога в адаптационный период на младшей группе. Заполнение текущей документации» (Трушникова О.И., педагог-психолог МАДОУ д/с «Родничок»)

ОВЗ:

«Организация работы ДОО по созданию условий для физического развития детей с ОВЗ» (инструктор по физической культуре Иванова Е.М., МАДОУ д/с «Радуга»)

«Организация физкультурно — оздоровительной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения» (инструктор по физической культуре Горобец А.В., МАДОУ д/с «Ромашка»)

«Взаимодействие мяч — фитбол на детей ОВЗ дошкольного возраста» (инструктор по физической культуре Горобец А.В., МАДОУ д/с «Ромашка»)

ТНР:

Конспект интегрированного физкультурно – речевого НОД «Веселое путешествие» (тема «Транспорт») (воспитатель  Умарова И.А., инструктор по физической культуре Иванова Е.М., МАДОУ д/с «Радуга»)

Самоанализ интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Физическое развитие» и «Речевое развитие» в старшей группе с ТНР № 7 «Маленькая страна» Тема: «Весёлое путешествие» (воспитатель Умарова И.А., инструктор по физической культуре Иванова Е.М., МАДОУ д/с «Радуга»)

«Комплекс интегрированных коррекционно-развивающих занятий для детей с ТНР учителя логопеда и педагога психолога» (Кизерова О.С., педагог-психолог МАДОУ д/с «Радуга», Андронова Т.А. учитель-логопед МАДОУ д/с «Радуга»)

«Рабочая программа педагога-психолога по психологическому сопровождению воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи в МАДОУ д/с «Улыбка» (А.А. Кочурова, педагог-психолог МАДОУ д/с «Улыбка», п.Таежный)