№ | Наименование проекта | Наименование ОО, реализующее проект | Контрольные точки |
1 | «Современные формы и методы работы с детьми РАС и другими ментальными нарушениями» | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Советский» | Документы, подтверждающие прохождение учебных курсов повышения квалификации
«Фестиваль инклюзивной практики» Публичный отчет общественности Сборник практических материалов «Мы вместе!» |
2 | «Современная конструктивно-модельная среда как условие формирования основ инженерной грамотности у дошкольников» | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» | Анализ и оценка условий для внедрения инновационного проекта
Пополнение материально-технической базы Повышение профессиональной компетенции педагогов Освещение работы по данному проекту в СМИ Работа с детьми |
3 | «Организация условий для развития, воспитания и социализации детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями от 2 до 7 лет на базе дошкольной организации через создание ресурсного пространства» | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» | Входная диагностика детей
Договоры на покупку и доставку необходимого оборудования Профессиональная переподготовка и повышение квалификации Освещение работы в СМИ, соц. сетях Входное анкетирование родителей Реализация индивидуальных образовательных траекторий Инклюзивная мастерская «Наш особый мир» Анализ результативности работы |
4 | «Говорящий мир». Логопедическая помощь детям–инофонам и детям–билингвам» | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский» | Документация проекта
Демонтаж логопедического кабинета Спроектированная модель работы в данном проекте Диагностика – выявление детей-инофонов и детей-билингвов Коррекционно–развивающие занятия Итоговая диагностика Мониторинг успешности детей по завершении проекта |
5 | «Формирование математической грамотности» | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Коммунистический | Рассмотрение проекта на педагогическом совете
Обучение по программе дополнительного профессионального образования для педагогических работников по организации деятельности математических кружков Участие педагога в финальной сессии августовского совещания педагогических работников ХМАО-Югры по треку «Развитие инженерно-технического и естественно-научного образования в Югре» Набор обучающихся в кружки Реализация программы кружков Реализация практики сетевого взаимодействия Участие обучающихся и педагога в конкурсных мероприятиях различного уровня, семинарах Мониторинговое исследование «Эффективность деятельности математических кружков» |
6 | «Музейная педагогика как один из факторов формирования гражданственности и патриотизма обучающихся» | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский | Составление проекта реконструкции музея
Сайт музея «Истоки» Материал для создания Книги |
7 | «Растем вместе: развитие с пеленок» | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» г. Советский» | Приказ «О создании творческой группы по разработке и реализации проекта «С пеленок…»
План проекта «С пеленок …» Сообщество консультирования и поддержки родителей «С пеленок …» Информационно-просветительские материалы Видеоролик «Виртуальная экскурсия» Конкурсы в сообществе «С пеленок …» Презентация сообщества «С пеленок …» на Интерактивной выставке «Педагогический вернисаж» в рамках Августовского совещания педагогических работников |